Обзор основных разделов кабинета менеджера
Кратко и емко о разделах в кабинете менеджера на Teachbase.
Кнопка «Создать»
Перейти к с созданию нового обучающего мероприятия удобно и просто в любой момент. Нажмите на кнопку «Создать» в боковом меню и выберите один из нескольких доступных типов активностей: курс, вебинар, программа обучения, очное мероприятие и т.п.
Работа с обучением
«Обучение»
Здесь собраны все уже созданные учебные активности: курсы, вебинары, программы обучения, очные мероприятия и так далее. В этом разделе можно делать редактировать, копировать, удалять ваши активности. Кроме этого, просматривать общую статистику по проходящему обучению или же перейти в более детальный вид с данными по каждому ученику. А также запускать новое обучение и управлять уже запущенным или только запланированным.
«Запланировано»
Планировать и распределять обучение на недели, месяцы и годы вперед глобально стало проще!
В разделе «Запланировано» календарь будущих мероприятий покажет: сколько активностей запланировано на ближайшее время, а сколько в отдаленном будущем. Какого типа эти мероприятия и когда будут проводиться.
Для просмотра событий на конкретный день нужно просто на него нажать в календаре.
«Проверка заданий»
Ни один ответ ученика не останется без внимания. В этом разделе собираются все ответы на тесты и задания (как отдельно созданных тестов и заданий, так и входящих в состав курса обучения) участников обучения, которые требуют ручной проверки куратором. Раздел разбит на 2 блока - "Проверка заданий" и "Проверка тестов", каждый блок содержит дополнительные фильтры.
Подробнее: Полное руководство: Проверка заданий
«Автоматизация»
С помощью функции создания правил назначений курсов и программ пользователям, вы можете автоматизировать и максимально упростить процесс распределения участников обучения.
Подробнее: Полное руководство: Автоматизация
Треки развития
«Треки развития»
В этом разделе вы можете создавать и управлять карьерными треками. Ваши сотрудники смогут увидеть, на какой карьерной ступени они находятся, а также, что необходимо сделать для того, чтобы подняться выше по карьерной лестнице.
Подробнее: Полное руководство: Карьерные треки
Взаимодействие с пользователями
Раздел «Пользователи»
Это раздел управления участниками обучения. Здесь можно добавлять/удалять, импортировать/экспортировать пользователей. Объединять их в группы, например, по должности, отделу, городу и другим нужным параметрам. Кроме того, делать массовую рассылку сообщений и приглашений.
Подробнее: Полное руководство: Пользователи
Добавление нескольких учеников через интерфейс менеджера:
«Роли»
Подраздел в разделе "Пользователи". Страница управления правами доступа. Добавление дополнительных менеджеров, специалистов. А также возможность создать свою собственную роль с набором только определенных прав.
Подробнее: Назначение ролей, Создание своей роли
«Команды»
Подраздел в разделе "Пользователи". Страница управления командами.
Подробнее: Команды
Наставничество
Часто необходимо чтобы куратор обучения или руководитель видел в системе только своих подопечных, а не весь список пользователей. А также список заданий, курсов и программ, которые проходят именно его люди.
Функционал наставничества позволяет для любого человека из раздела "Администрация", закрепить за ним только определенную группу, подгруппу или несколько групп и подгрупп пользователей.
Подробнее: Наставничество
Дополнительно
В этом разделе отображаются остальные, вспомогательные модули платформы.
- «Документы» — библиотека файлов в аккаунте, с возможностью разграничивать права доступа к ним для учеников;
- «Записи вебинаров» — раздел в документах, в который загружаются записи вебинаров;
- «Календарь» — позволяет наглядно увидеть все будущие события;
- «Форум» — место для общения всех участников обучения. Менеджер может создавать разделы - ветки, в рамках которых ученики создают обсуждения и ведут переписку;
- «Продукты» — модуль для продажи курсов на платформе.
Система
Все, что касается глобальных настроек аккаунта, находится здесь.
- «Отчеты» — общая статистика по состоянию аккаунта, а также возможность выгрузки сводного отчета по обучению всех участников обучения на платформе.
- «Оплата» — информация о подписке и счетах за использование платформы.
- «Настройки» — внешний вид, название аккаунта, подключение счетчиков метрики, подключение домена и прочее.
- «Автоназначения» — автоматизация процесса назначения курсов или программ обучения различным группам учеников.